Бесплатный звонок по России
8 (800) 555-35-46

Способы оплаты

  • 1. Наличными в нашем офисе

Принимается оплата наличными в офисе ООО «ТРЭВЕЛ НЬЮС ТУРОПЕРАТОР», по адресу: г. Сочи, ул. Северная, 12, оф. 403

  • 2. Безналичная оплата по счету

Получить счет для безналичной оплаты можно у менеджера по электронной почте после осуществления бронирования на сайте либо по телефонам. Для упрощения процедуры безналичной оплаты Вы можете отсканировать QR-код, размещенный на счете. Для этого необходимо сделать следующее:

  • Откройте мобильное приложение Вашего банка
  • В разделе «Платежи» выберите «Оплата по QR или штрих-коду»
  • Отсканируйте QR-код на вашем счёте и подтвердите оплату

Вы также можете оплатить счёт с помощью QR-кодов или штрих-кодов в банкоматах.

  • 3. Онлайн-оплата банковской картой
  • К оплате принимаются карты: Visa, Mastercard, МИР,Visa Electron, Mastercard Electronic, Maestro, выпущенные банками следующих стран: Россия, Беларусь, Казахстан, Азербайджан, Армения, Узбекистан, Туркменистан, Кыргызская Республика.

    Произвести оплату сделанного заказа можно осуществив переход к форме оплаты по ссылке, полученной вместе со счетом и договором по электронной почте.

    При оплате частными лицами - комиссия не взимается.

  • 4. Оплата счета картой путем перехода по ссылке из письма:

Нажимая на ссылку, Вы будете перенаправлены на сайт платежного сервиса банка, где необходимо проверить номер Вашего заказа и сумму к оплате, если все верно, нажать кнопку "СБП" (Рисунок 1):

Рисунок 1

После этого на экране появится QR-код (Рисунок 2):

Рисунок 2

Данный QR-код Вам нужно отсканировать, используя мобильное приложение Вашего банка, раздел "Оплата по QR-коду" (Рисунок 3). Нажмите «Оплатить. Оплата произойдет в течение нескольких секунд и Вы будете перенаправлены на страницу сайта, где будет указано, что оплата успешно завершена, а также получите квитанцию (чек) об оплате на электронную почту.

Рисунок 3
  • 5. Безопасность онлайн платежей
  • Предоставляемая Вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер кредитной карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные Вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

    Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования SSL. Эта информация недоступна посторонним лицам.

    Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается банком получателей платежей. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

    Советы и рекомендации по необходимым мерам безопасности проведения платежей с использованием банковской карты:

  • берегите свои пластиковые карты так же, как бережете наличные деньги. Не забывайте их в машине, ресторане, магазине и т.д.
  • никогда не передавайте полный номер своей кредитной карты по телефону каким-либо лицам или компаниям
  • всегда имейте под рукой номер телефона для экстренной связи с банком, выпустившим вашу карту, и в случае ее утраты немедленно свяжитесь с банком
  • вводите реквизиты карты только при совершении покупки. Никогда не указывайте их по каким-то другим причинам.
  • 6. Отказ от услуги и возврат денежных средств
  • Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»

  • Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
  • Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
  • безвозмездного устранения недостатков;
  • соответствующего уменьшения цены;
  • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
  • Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
  • Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;
  • Возврат денежных средств при оплате банковской картой осуществляется на ту банковскую карту, с которой был сделан платеж. Срок возврата от 1 до 30 рабочих дней.